Коммерческий лидер с глубоким пониманием маркетинговой стратегии и более чем 20-летним опытом работы в FMCG и ритейле. Работал в крупнейших компаниях отрасли — Мираторг, Агрокультура, Краснобор, Вимм-Билль-Данн, Красный Октябрь, Меридиан, Микоян.
В Мираторге сформировал бренд, который сегодня знают 98% потребителей (TOM более 50%), и обеспечил рост продаж в HoReCa более чем втрое. В Агрокультуре разработал маркетинговую стратегию, которая позволила увеличить знание бренда до 50% и удвоить маржинальную прибыль.
Мой подход сочетает системное видение бизнеса и креативные решения в позиционировании, коммуникациях и дизайне — всегда с акцентом на измеримый результат.
Образование: УГАТУ, Мирбис, Британская школа дизайна, Said Business School (Oxford), Moscow School of Management SKOLKOVO.