Стратег и практикующий эксперт в маркетинге, брендинге и продуктовой стратегии с более чем 20-летним опытом в HoReCa и FMCG. Сейчас — директор по маркетингу сети ресторанов японской и паназиатской кухни MYBOX.
Мой опыт охватывает запуск и масштабирование сетевых форматов, развитие франчайзинга, региональные стратегии, управление digital-каналами, CRM и BI-аналитикой. Я строю маркетинговые функции с нуля, вывожу новые форматы на рынок, объединяю маркетинг, аналитику и операционное исполнение, опираясь на понимание экономики решений и клиентской логики.
Работала с MYBOX, Сушивесла, БлинБери, X5 Retail Group (Перекрёсток, Пятёрочка, Карусель). Среди ключевых проектов — ребрендинг MYBOX, запуск формата MYBOX Market, региональный маркетинг в X5, маркетинговая трансформация Сушивесла и БлинБери, цифровая трансформация MYBOX.